11:56 

Yorokonde 2011!!

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
Итак, с чего бы начать...наверное с того, что я ехал уже заведомо зная что мне обеспеченна безсонная ночь)


Phase 01 - Da Train!
На удивление, все прошло тихо и мирно безо всяких батхертов и эксцессов. Только удивил тот факт, что экспресс опоздал на 40 (СОРОК БЛДЖАД!!!11) минут! На пероне меня встретила моя Солнышко и мы рванули в метро. Слава богу успели на последний поезд.

Phase 02 - Da Ankor!
И вот мы пришли, после нескольких попыток уговорить меня я все же сел и покушал, а после отказавшись идти в душ пошел помогать пилить стафф для Каролиши. Мне были поручены наручи которые я имхо зафейлил капитально...

Phase 03 - Da Phantasmagoriya!

Около 4 часов утра, мы двинули на вокзал встречать Каролину. Забрав замученое дорогой дитя и потролив её состоянием стаффа на текущий момент мы пешочком потопали назад. Прийдя домой и выпив чаю мы продолжили возиться с прилегающим к Мэй оборудованием.

Phase 04 - Da Morning!
Светало...в сон клонило! Каждое моё моргание приближало фест на минут 10. В итоге я провалился на полчаса минимум. Наручи допилила за меня Сандра и мы взялись красить стаф. Краска как назло не хотела лезть из балона. После парочки шаманских встряхиваний и нескольких упоминаний создателей краски, якорь стал черно-серым а наручи белыми.

Phase 05 - Da Road!
Решено было ехать на метро ибо якорь никуда больше не влазил...нес основу я, широко расставив руки как ветки параболы. На нас повсюду косились и спрашивали "Это якорь?" А один парень предположил, что это перевернутый шлем викинга. Пока мы шли за нами выстроилась вереница анимшнегов котрые видимо тоже не знали куда идти. Пройдя очередной перекресток мы решили остановиться и подкрасить немного якорь. Все естевствено свернули за нами. Словив батхерт анимешники двинулись дальше, недалеко от ДК ХТЗ где собсно проводилось мероприятие мы встретила Змейку который решил пойти попидораситься постричся под Соседова из Х-Фактора.

Phase 06 - Da Fest!
В холле дохрена людей и косплееров! И дофига анимешных точек. Внимание большинства людей практически сразу переметнулось на куски якоря которые мы несли так как он был HUUUGE!!!!! Пройдя в гримерку мы не нашли лучше места как стать в проходе. Сандра и Каролина начали одеваться, а я стоял с якорем и красочными перлами нашего языка давал понять всем присутствующим, что стоить смотреть под ноги и вокруг когда они передвигаются, и мне пофиг на креналин и крылья (которых к слову было чуть более чем дофига). В гримерке мы же встретили Джей, она была мега пафосна и эпична в своем ориджинале. Лучи благодарности ей, что помогла девчонкам упаковаться и накраситься. Все это время Каролина искала кого бы попросить сбегать и взять её билет как участника. В итоге Змейка оказался под рукой с уже короткими волосами. Закончив с приготовлениями мы все потопали вниз в холл. Немного полазив там мы пошли в зал, на входе нас одарили печатями и теми самыми светящимися браслетами, 1100 штук которых я несколько недель назад вез в Харьков по заказу Аксама))

Phase 07 - Da Show!
Шоу началось естественно с появления ведущих, Гвин и Такеши были круты. Костюмы качественны а образы оригинальны! Обьявление всего состава космического корабля в стиле "Острова Сокровищ" не могло не порадовать. Расписывать всю программу не возьмусь поэтму отмечу только отдельные моменты:
Позитив:
1. Бесполезные Зверушки - просто мега идея с переносом на советскии реалии нашего детства. Заяц и Единорог были эпичны.
2. Караоке от Грелька-LOLI - эпик вин феста, самое охрененное живое исполнение Bad Apple! Я вообще не могу представить как возможно так симитировать голос Номико...честно скажу, я три раза прослезился если не сказать что я рыдал от счастья, в довесок девоча вела себя как иситинная Фландер! И зал единоглачно поддержал моё мнение.
3. Сценка Тсубас! - Скиттер и Змей просто жгли напалмом, а Девик добивал тяжелой артилерией. Доставил парень с их команды в красной футболке который представился простым анимешником, а в доказательсво врубил "Djinsei owatta!". Крики из зала "Скиттер я тебя люблю!" вполне все это оправдывали.
4. Якудза - офигеный юмор, очень доставляющий. Бабка и Бэтмэн были эпичны.
5. Каролиша с якорем смотрелась просто офигенно, радует что с пропорциями угадали.
6. Парень косплеивший Шунсей Моногатари (кажись правильно написал), шоу с жраконом просто порвало шаблон.
7. Мока и её команда - Чувааак! это было эпично!
8. Джеюшка и Скетч - танец был хорош, и то что ты назвала фейлом выглядело реально как задуманая часть танца.


Негатив:
1. Крылья - их было дофига и выглядело похуже Наруты
2. Сейнт сея - аж два колектива и оба костюмы зафейлили
3. Не обижайтесь ребята, но Макросс, Юрико смотрелась неплохо но на фотках потом улыбка была натянутой и мягко говоря не естественной, Violet, имхо ты зря пела, ибо спеть как Шерил не вышло, а лишь бы было, то кому надо? Брера - ноу коментс...
4. ХОЛОД!!!! В зал было нипически холодно! Из-за этого мы все походу и заболели...
5. Звукооператор которому мне хотелось оторвать руки и поставить их на проиродное место, ибо они у негоросли не то что из *опы а в неё...столько лаж со звуком я давно не слышал.
6. Количество пошлых шуток...я немного в ахуе...
7. Обилие корейчегов...а точнее танцулек
8. ФД - ребята, вот зря вы опосля такого офигенного караоке так сфейлили Бэд Эппл...честно говоря, музыка не всегда в тему бывает...

Увидев выступление Змейкиной команды мы решили двинуть назад.

Phase 08 - Da Home!
Ехали мы обратно в вагоне полном анимешников, что неимоверно доставляло. Приехав обратно и отмыв руки от краски мы решили пойти и плюнув на всех и вся - отметить завершение феста. Мы пошли в МАФИЮ - очень офигенную пиццерию как оказалось, заказав на троих метровую пиццу и получив в подарок бутылку вина, отлично посидели вспоминая все лулзы с феста. По приходу назад Каролиша поехали к своей команде а мы завалились спать. Я не помню когда Каролина вернулась, но на утро я застал её уже мирно спящей, а Сандру делающей материал для мастер-класса.

Phase 09 - Da Lekciya!
Мы пришли с небольшим опозданием, в холле Боммера около 10 человек устроили мини-чемп по Теккену 6, я начал сожалеть, что не записался на него, так как левел игроков был примерно мой. Мы пришли на середину лекции Лео об японских ужастиках и связи с японгской мифологией. Он читал интересно и довольно непринужденно. Далее следовал черед Сандры. Моё Солнышко отчитала на ура, жаль только, что микрофон был хреновый и не ловил звук нормально. Презентация на Mac OS X какбе не можит быть зафейлена но Аксам все же каким-то образом смог...вот оно могучее одминство - сделать невозможное возможным))). Во время лекции к нам подсела Бель и тоже снимала на свою видеокамеру мастер-класс. В зале также были детектед Энви и Мегуми которые явно пришли потролить своим видом всех окружающиъ, но что-то не особо вышло...

Phase 10 - Da Home again!
После лекции нам позвонила мама Сандры и мы поехали к ней в срочном порядке оставив Каролину на её Донецких сотоварищей. Побыв немного на Салтовке мы сорвались обратно так как после звонка Каролины стало ясно, что Донецкие оставили её одну...а еще друзья называются...я был в шоке, мы приехали так быстро как только смогли, бедное дитя сдело под парадным. Прийдя домой я дал Каролине ПС2 и Креша которого она так желала. Чуть позже пришли Джей, Брэ, Вовчик и Кира. Огромное спасибо ребятам, что зашли я рад был всеъ вас видеть, еще бы Энейса выцепить и вообще был бы айс. Поиграв с пару часиков Каролиша поехала на пати. Вовчик с Кирой тоже ушли, а я сел играть в гандамов. Позже ушли Джей и Брэ, при этом Джей забыла телефон. Чуть спустя Каролина вернулась уже с парнем с ихней команда чтобы забрать вещи. Мы прогулялись с ними. По дороге купили себе Тера-Флю и пиццы домой на ужин. А потом был долгожданный сон.

Phase 11 - Da One Year!
Да, именно 4 апреля исполнился 1 год с того момента как мы вместе. Я безумно благодарен тебе Солнышко что ты у меня есть и что ты меня терпиш)) Спасибо за все приятные моменты и за поддержку которую ты мне оказывала! Я надеюсь, что впредь мы сможем чаще видеться.
Собственно день начался в час дня, когда мы наконец проснулись. Проснулись, и поняли, что оба приболели. Выпив еще по Тера-флю мы сели смотреть Рапунцель. Ближе к вечеру забежал Аксам и скинул нам фотки девушки косплеившей Трон на фесте. Паралельно мы очень классно поболтали с Беллой по Скайпу. Только Макс убежал как приехала Джей. С ней мы тоже посидели и посмотрели фотки после феста, я ей скинул оригинальную и русскую версию Bad Apple! Потом мы все эе собрлись силами и пошли в ресторан. Времени в ТОкио ехать не было поэтому мы пошли в Якиторию, там отведали отличных сашими, суши и роллов (блины со сгущенкой). Так не особо ярко но все же спокойной прошел последний день моего пребывания в Харькове.

Phase 12 - Da Train again!
Успев вовремя на поезд я отчалил по направлению к исторической родине. В купе было спокойно и я тихонько лежал читая Азумангу купленую на фесте. Собственно доехал без приключений. Все ОК, и я жду с нетерпнием следующей поездки.

@музыка: Masayoshi Minoshima - Bad Apple! feat Nomico

@настроение: На работу!

@темы: аниме, косплей, фестивальное

URL
Комментарии
2011-04-05 в 14:57 

Envy_
Идеологически не верно писать о том, что якобы не задело. О том что не важно, обычно не пишут вообще. А если уж так хочется, то надо было писать в духе: "В зале было много знакомых (перечислить), и вроде бы, даже, Энви с Мегуми, не помню точно..."

2011-04-05 в 15:20 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
еей спасибо тебе *_* ты тоже проделал ацкий труд хД
Только поправка из Донецких был только Змейка, и он не оставил, а я сама ушла ибо он начал вести себя оч похабно =____= но благо я его простила после того как он везде тоскал мою сумку хD
И ваще да, жаль я нормально поиграть не смогла Т_Т то времени нет, то приходили новые люди с которыми тоже хотелось пообщатся х)

2011-04-05 в 16:41 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
<Фантасмагория>, ничего, может, мы еще ПС-ку и до Донецка довезем)))
Еще успеешь, думаю. Тем более, что Джей уже что-то снова задумала для вашего мероприятия, а я, как и обещала, буду дошивать свой костюм... Девику и Грелльке на радость.

Кста, Скиттер потом тоже пришел. Мы даже успели пообниматься в корридоре.

2011-04-05 в 16:46 

Лучше быть свободным, чем счастливым
S_Shield
Прально, прально, дошивайся там х) времени вагон, и две больших тележки.

2011-04-05 в 16:48 

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
<Фантасмагория>
сори всего списка не знал, ну да ладно. а уметь прощсть это самое главное. Кста если хо, то я пс привезу в донецк.

URL
2011-04-05 в 16:48 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
<Фантасмагория>, кгм... благодаря Вашему пиару, думаю, не так уж и много =___="".
Вчера полночи сидела отвечала на глупые вопросы от разных людей.

2011-04-05 в 17:06 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
Ore_wa_Gundam
Привози *__*

S_Shield
Слава не бывает лёгкой!

2011-04-05 в 17:08 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
<Фантасмагория>, ню-ню)) осталось определиться, где мы там будем жить)))
угу, тут уж кто на что горазд.

2011-04-05 в 17:24 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
К Змейки завалитесь х)

2011-04-05 в 17:32 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
<Фантасмагория>, * вспоминаю рассказы пострадавших от его эпичной мамы....*

2011-04-05 в 17:38 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
Это вполне терпимо х)

2011-04-05 в 17:56 

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
мне представится девушкой змейки?

URL
2011-04-05 в 18:02 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
Ore_wa_Gundam, после того, что между вами было на вокзале...

2011-04-05 в 18:03 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
можно и так хD

2011-04-05 в 18:44 

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
Хаха,))) а вообще можно реально какуюто гостинку поискать

URL
2011-04-05 в 19:04 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
я только за. да и напрягать никого не придется.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chronicles of Astray

главная