16:43 

Yorokonde 2010

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
Пора бы и мне написать что-то по этому поводу.

Во избежание больших постов в избранном, сделаю лесенкой:

Ну хрен с ним с казахским поездом и мудаком-соседом, зато проводник был позитивный. Это был третий раз в жизни когда я взял в руки иголку.Сори, что я такой в этом ламер. Я так кстати и не просёк, мы доели пирожки или нет? Мока - ты просто монстр, я бы 20 раз скопытился пытаясь пришить хотя бы 1 рукав...респект и Уважуха. Эпичный пошив шляпы Юлиоса и придумывание дизайна масок на ходу не могли не удивить.



Я даже не могу выразить всей благодарности Сандре за то, что она для нас сделала, несмотря на собственный косплей, обязанности по Йорке и грим собственной команды. Поездка на "Южные ебеня"(с) Сандра, была приятной утренней разминкой. По возвращении назад застали Морковок готовящихся к походу на фест - Флай с плойкой просто убила)) Мока продолжала задротить Людвига. Лизкин, гомен тогда за резинку, орэ ва гандам джа най, дэбил да!. Выехали как обычно немного позже запланированного но на такси добрались относительно быстро, несмотря на поворот сначала не в то ДК, но тут опять таки мой проёб, ибо спутал требуемой ДК с ДК ХТЗ. Пока девушки заканчивали приготовления перед выходом на свет божий, мы с никитой прошвырнулись по холлу и уяснили для себя одну вещь - баяна почти нету, по кркайней мере того что считалось баяном! зато появились новые боянчеги. Первый Краузер с картонным доспехом, мягко говоря улыбнул. Обе Леди из девил Мей край были охрененны. А Базука одной из девушек со шрамом была настолько охуена что я с трудом сдерживал желания помацать её...базуку в смысле. Нага как обычно поражала своей кавайностью по поводу натуральности которой разгорелись споры. ИМХО пофиг, главное что выглядело офигенно. Было несколько личностей бивших ацкими панцушотами, в частности Мегами, я не спорю, платье офигенное, но считаю всё же перебором. Алукард с Интегрой (именно те что взяли приз дуэтного косплея или парного, ну в общем как-то так номинация называлась)[, это просто лучший косплей феста, настолько детально и настолько реалистично. Я преклоняюсь! Анита убивала своей Линейкой, но вот недоделанность костюма проявлявшаяся вблизи портила впечатление. Тэн (надеюсь правильно написал) - офигеннейший Соул, а душа это вообще гениально!!!! Силикон в массы!!!! теперь про организацию - с билетами - полный песец, пробиться к оргам тяжело...нет скорее архи-тяжело!!!!!!!. В основном сидел 1 парень и уныло всё искал и записывал. Честно говоря даже приход Сени на помощь ничего особо не решил. Слава богу, что мы с Никитой успели выкупить билеты, как наши так и для команды. Появление Морковок вызвало небольшое оживление у фотографов и лестница была окупирована мачехой))) К сожалению как я заметил, остальных персонажей почти не фоткали, а зря, все были отличны. Детройт Метал Сити в исполнении Змея(краузер), Джей(Джаги) и Сандры(Менеджер), был тупо тру брутал. макияж на 5+, Краузера немного подлатать с костюмом и намутить свои гитары! А так просто вынос мозга, рожи которые корчил Змей просто офигенны. С лёгким опозданием нас начали запускать в зал, с трудом усевшись как обычно "там где место есть", а не "по билетам" мы принялись смотреть сценки, в первом акте просто убил "Волшебный кролик" команды Каролины. И не полностью увиденные мною Дамеко Добутсу певшие "Сатсугай", а вот сразу опосля первого акта голова по ацки разболелась и я с трудом сидел в зале. так что после начала второго акта и просмотра сценки по Людвигу я свалил наружу.и там мучался с давлением и болью. Из-за чего пропустил почти всю остальную часть феста. Спасибо Лизе что выручила таблеткой и меня начало пропускать, но в зал я уже не пошел, а вот концовку одной сценки ещё глянул - 100 дней. Это был вынос мозга, Скиттер и компания - молодца. Домой двинули как хорошо стемнело, и опять на такси если я и Никита хотели спать то все остальные гулять, что собственно они и получили. Мы с Сандрой куняли до самого приезда компании назад. Мока решила резко свалить к Ли-о-ре так что, мы нагло с Сандрой реквестировали одеяло и спали на нём вместо ковриков на полу радуясь мягкой поверхности...на мне даже немного поспал баксик...аняняняня(с) Флай. UPD-1

Утро в кои то веки началось с того что проснулся я тогда когда захотел, хоть и ворочался довольно долго потом. Советом было решено собираться в магазин, и оставив Дом и Спящую Лизу на Флай мы свалили в Биллу в которой затарились продуктами под Еду и развели холивар на тему значения слова "мясо". После небольшого крюка мы опять вернулись в Биллу уже не полным составом и и принялись варганить завтрак. Тут героем дня был Никита, я честно говоря не ожидал, что он настолько хорошо умеет готовить, за что ему респект и уважуха. После еды начались медленные сборы и подготовка к отъезду основной части команды. И как назло пошел дождь с градом. Ни одно такси не хотело брать на борт команду ибо только при упоминании адресса они отказывались. В последний момент появился герой решившийся на этот ратный труд и мы погрузив всех в машину отправились на заслуженный отдых на диван(НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), хотя моё нутро сказало - "Это Уборкааааа!!!!" и рванул на кухню мыть посуду и убирать со стола, за что очередной раз получил от хозяйки по голове. Чуть позже зашлел Вовчег чему мы были несказанно рады а ещё позже знакомые Сандры, немного подшофе, но особо долго они не задержались. Как в принципе и Вовчег. Ненмого передохнув нам звякнула Мока и заехала с Ли-о-рой. Приятно поболтали попив чай с печеньками. Отдал Моке билет и забрал должок за билет на йорку. После того как они отьехали мы наконец-то свалились спать.



День теперь уже моего отъезда. Поспали вдоволь. С утра заехал Вовчик и Кира привезли колу, рулет и печенько...фруктовое. пожевали. Потом приехал Змей и Каролина которые тут же кинулись к компу на вконтакт и фермера...я уже понимаю кто писал сценарий к 100 дням. Чуть позжее пришла Джей и Тони. тони был раскисший и без Вии, поэтому было решено идти гулять. побывал на знаменитой балке. Как я понял это уменьшенная копия нашей петровки. Тони обзавелся дисками и мы двинули по стрёмной постапокалиптической дорожке к тыльной стороне театра где Каролина желала пофапать на эмобоев в обтягивающих джинсиках но были только несколько скейтеров, так что, не судьба. Потом мы двинули на площадь с фонтаном в память жертвам голодомора и миниатюрными памятниками Харькова, поглазев на дом сандры в миниатюре и мраморе мы пошли искать кафешку в которой можно было покушать. После долгих поисков и покидания нас Тони, мы пришли в "Смайл", откушали офигенной пиццы и пошли собирать меня. Как оказалось, бель забыла коробку с теми самыми масками у сандры дома и я её загрёб с собой. Слава богу я вещи не разбрасывал и всё собрал предельно быстро. После этого заехал Энейс со своей девушкой и мы смотрели фотки сфеста. На последок все вместе сфоткались и двинули на вокзал. Энейс со своей девушкой уехали по делам на мопеде. Джей ушла на несостоявшиеся в честь пасхи курсы. Пока стояли у вокзала родилась куча идей куда и на что могут Змея пустить цигане. Потом мну погрузили в поезд и я уехал но обещал вернутся!)))



S_Shield - Хоспаде, я даже не знаю какими словами можно описать всю благодарность тебе и проделанной тобой работе. Действительно, ты - человек который умеет всё!!! Я от тебя в восторге. Сори если что-то было не так. Ты была тру менеджерша!!! Приручение зажигалки надолго запомниться.

Bellatrix Aiden - Шикарное платье как обычно, ещё раз сори за ногти (Ли-кун прости, я совершенно случайно их задел) и за резинку. В поезде было вообще позитивно. То как тебя кормили с вилки вообще описанию не поддавалось)). Надеюсь Кофе с молоком понравился?)

Cheshire fly - Шляпа в поезде и то как ты косилась на ребёночка было эпично. Приколы над Багиней в поезде и у Сандры тоже надолго запомняться. Спасибо за поездку.

Felix Legion - как обычно блистала оптимизмом, спасибо что спасла от той злополучной маски в поезде...я типил. В тебе дремлет дизайнерский гений. А обьяснения танца с бутылками реально доставили)))

En Soi - В парике ты такая бубочка вышла)) я даже не знаю что сказать. Тебе пора на пару с Никитой ресторан открывать)) И да, ты кое чё у сандры забыла, так что стучи в асю и договоримся о встрече.

Det Sjunde Inseglet - Шеф повар поездки. Поход в магазин был эпичен. ещё раз огромное спасибо за завтрак 4-го числа. Реально удивил!)

Мока - несмотря на тот неимоверный секаз с костюмом Людвига, ты сумел его дошить и ещё и выучить танец за столь короткий промежуток времени. Честно, я преклоняюсь. И при этом ты вечно в позитивном настроении))) 5+

3MEYka - Тру брутал Краузер))) Конечно памперсы были слегка паливны, но надеюсь ты костюм подправишь. Приятно было погулять и поболтать в понедельник. Про фотосет в Киеве ты подумай)))

~Himitsu Alice~ - Совы это твоё всё))) Дресируй Змея более жестко. и скажи когда у тя др я подарю плётку))) Алиса была зачётная, а сценка - бомба. Ребята у вас отличный задел, продолжайте в том же духе.

Tao - жаль что так мало пообщались. Но Джаги был зачётный, жду фотосета с нормальной басухой. На счёт того самого мозгоёба которого мы обсуждали в понедельник, надеюсь его в скором постигнет хорошая анальная кара. А ты по поводу его каментов не переживай, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.

Ли-о-ра - (надеюсь не спутал имя в этот раз), очень был рад знакомству, человечек не менее позитивный чем Мока)


На прощаение:


@музыка: Nakajima Megumi - Aimo O.C.

@настроение: *_*

@темы: фестиваль, косплей, аниме, Йороконде, fest, anime, Yorokonde

URL
Комментарии
2010-04-06 в 23:33 

When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
Та-тян, столько теплых слов)))))
Отчет - просто отжиг. Разберу на цитаты, когда проснусь.

На самом деле, я больше переживала, чем делала. Вы нереальные умнички!
По-белому позавидовала такой большой команде, которая может и умеет работать вместе.
Эти два дня с вами были просто настоящим подарком!
Третий день - бонус =___="

Короче, надеюсь, Морковки не разорвут контракт с Сандрой и она на за***ла))))) (с)

2010-04-06 в 23:34 

One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
С тобой контракт, да ни за что в жизни!

URL
2010-04-07 в 00:20 

Det Sjunde Inseglet
— Самое верное средство: кровь и желчь большого черного пса. Дьявол этого запаха не выносит. — Я тоже.
За еду всегда нз.
А вот на счет моего таланта ты переборщил, кстати замечу, что цель моего визита в Харьков была не выполнена.
п.с. сколько не искал наших фоток с фестиваля, не нашел видимо нас с тобой заранее вырезали или вообще не выкладывали.

Сандре большое спасибо, а вот Бакс негодяй!

2010-04-07 в 00:58 

One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
Все что я видел, там нас нету. :bricks:

URL
2010-04-07 в 18:11 

Felix Legion
I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Отличный отчетец хДДДД а мне так лень писать хДДДД и вообще хД мне можно, у меня сессия хДД

2010-04-07 в 18:26 

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
Спасибо

URL
2010-04-08 в 22:33 

Bellatrix Aiden
Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
спасибо тебе за все ** поездка была позитивной!)

2010-04-08 в 22:34 

Я расчленю тебя и трансфигурирую в зефирки
Алиса была зачётная, а сценка - бомба. Ребята у вас отличный задел, продолжайте в том же духе.
Спасибо, я подумаю над этим:)
Чешир.

2010-05-09 в 21:37 

When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
Потом мы двинули на площадь с фонтаном в память жертвам голодомора и миниатюрными памятниками Харькова
Эпик!
Это был памятник Влюбленным, но че-то им как-то хреново возле МакДональдса...
В народе его же еще называют "Уродами"

2010-05-10 в 08:00 

Ore_wa_Gundam
One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
блин, таки накосячил

URL
2010-05-10 в 15:36 

When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
ну, они-таки жертвы голодомора, так что не накосячил)))
там просто у автора свои комплексы и взгляды на любовь, судя по рассказам.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chronicles of Astray

главная